Интенсивная подготовка к школе в Тамбове

Время, предшествующее поступлению в школу, очень сложное и тревожное для родителей. Готов или не готов ребенок к школе? Сможет ли он выполнять задания учителя? Умеет ли делать все то, что с первых школьных дней от него будут ждать педагоги – читать, писать, слушать, понимать, запоминать? Готов ли к тому, что школа – это требования, правила, дисциплина и порядок? Сможет ли быть послушным, усидчивым, внимательным на протяжении урока Получится ли у него найти общий язык с одноклассниками? Умеет ли он дружить, общаться, быть уступчивым или, наоборот, постоять за себя?

Начинать готовиться к поступлению в первый класс нужно заблаговременно.

Курс рекомендован, если дошкольник:

  • испытывает затруднения со счетом, письмом, формированием послогового чтения, запоминанием и пониманием текста;
  • неумело заштриховывает, обводит, рисует (снижены графомоторные навыки);
    часто отвлекается, не может усидеть на одном месте;
  • не справляется с выполнением задания, так как не может удержать в памяти алгоритм, переключается с одной задачи на другую, не доводя до конца предыдущую;
  • стеснительный, неуверенный в себе.

Занятия проводятся индивидуально, программа для каждого ребенка формируется с учетом его особенностей и уровня его подготовленности. Такой формат позволяет специалистам работать на восполнение пробелов, опираясь на уже приобретенные знания и закрепленные навыки. Благодаря проведению индивидуальных занятий под руководством специалистов у ребенка формируется психологическая готовность к школе, развиваются коммуникативные навыки, необходимые школьнику.

В процессе занятий ребенок приобретает навыки счета, чтения, письма, соответствующие требованиям первого класса.

Выявляются и минимизируются предпосылки формирования в школе таких нарушений, как дислексия (неспособность быстро и правильно распознавать слова, а, следовательно, читать и понимать прочитанное), дисграфия (нарушение письма, трудности с правописанием, пропусками и перестановками букв при письме) и дизорфография (трудности использования правил русского языка).

Особое внимание уделяется усвоению новых требований и правил школьной дисциплины и порядка. Этот навык крайне важно сформировать до школы, так как приобретение его непосредственно в школе провоцирует у ребенка серьезный стресс.

Ребенок также получает опыт работы и взаимодействия в группе. Учится преодолевать стеснительность, замкнутость, приобретает навык социализации.

Мы разовьем способность логично мыслить, запоминать, воспринимать информацию, удерживать внимание. Расширим кругозор.

Ребенок получит высокий уровень базовых знаний, готовность к поступлению в 1 класс начальной школы, комплексное, всестороннее развитие.