С удовольствием! Кстати, обучение "с нуля" имеет существенное преимущество - нам не придется переучивать Вас! Мы сразу начнем выстраивать новый правильный стереотип, без утомительного разрушения старого. У нас есть большой опыт работы с подобными учениками, и часто они добивались даже лучших результатов, нежели абитуриенты, оканчивающие 11 класс в текущем учебном году. Конечно, нам потребуется на подготовку чуть больше времени, нежели обычно, но не это главное! Главное - не стартовый уровень, а скорость движения вперед. Можно начать "с нуля" и через полгода сдать ЕГЭ на 70 баллов, а можно окончить физико-математическую школу и не подняться выше "четверки с минусом". Все зависит от Вашей настойчивости!

...

Ну, надежда, как известно, умирает последней. Сами по себе "двойки" еще ни о чем не говорят! Кстати, и "пятерки" отнюдь не свидетельствуют о том, что все замечательно. Необходимо разбираться в причинах сложившейся ситуации. Что это: банальная невнимательность, принципиальное нежелание учиться, конфликт со школьным преподавателем? Можно назвать десятки различных причин, и тактика репетитора тоже может быть разной. В большинстве случаев проблему можно решить. Вопрос лишь в том, сколько времени на это потребуется.

...

Безусловно! Если Вам требуется репетитор по линейной алгебре, математическому анализу, теории вероятностей, математической статистике, позвоните нам! Мы работаем со студентами различных ВУЗов (МГУ, ГУ - ВШЭ, РЭА, ГУУ, ВЗФИ, МЭСИ, АНХ, МГТУ, МАДИ, МАИ, МГСУ, МИФИ, МЭИ ...) Возможны и регулярные занятия в течение года, и "интенсив" перед экзаменом, и разовые консультации по отдельным вопросам.

...

100% гарантии успешной сдачи экзамена не может дать ни один грамотный преподаватель. Результат, безусловно, зависит во многом от Вас. Даже лучший репетитор не способен изменить ситуацию, если не прикладывает никаких усилий ученик. Гарантия успеха – это планомерная работа самого выпускника. 

Тем не менее, мы можем гарантировать, что требуемый теоретический материал будет донесен до ученика в полной, понятной и доступной форме, на важных моментах будет акцентировано внимание, что, безусловно, окажет положительное влияние на конченый результат.

...

У нас работают разные педагоги: из вузов города и из школ. Но практика показывает, что лучше всего подготовку к ЕГЭ осуществляют педагоги школ: они лучше знают школьную программу, наиболее проблемные темы, «слабые места» в знаниях, психологию школьника, более контактны с родителями, поэтому мы стараемся подбирать для работы в центре школьных педагогов-практиков.

...

Для успешного обучения необходима общая заинтересованность. Ребенок должен ходить на все занятия, не опаздывать, выполнять домашние задания. Родители должны контролировать посещение занятий, следить за выполнением домашних заданий, интересоваться успехами ребенка у педагога. Педагог должен своевременно оповещать родителей о непосещении занятий ребенком, отвечать на вопросы родителей о его успехах. Также результат определяется и физическим состоянием учащегося, и его желанием преодолеть трудности в обучении, и, конечно, систематичностью занятий, так как определенный ритм, периодичность создают условия для формирования и поддержания положительного рабочего настроя, поэтому занятия проходят строго по расписанию.

...

Причины таковых затруднений весьма разнообразны. Это может быть банальная лень, отсутствие интереса к учебе и болезнь, из-за которой учащийся пропустил занятие, и сложные взаимоотношения с преподавателем по предмету. Но в основе большинства затруднений, ведущих к неуспеваемости, лежит несоответствие, противоречие между уровнем психологического и интеллектуального развития и теми требованиями, которые заложены в программе обучения. Отсюда следует важный вывод: для учащегося приоритетным должен быть развивающий подход к обучению. Иными словами, лучше бороться не со следствиями, а с причинами.

...

Родители и сами учащиеся должны попытаться осознать и сформулировать цели своего обращения в репетиторский центр. Эти цели могут быть различны: повышение грамотности, развитие устной и письменной речи, пробуждение интереса к предмету, общее развитие учащегося, развитие его творческих способностей. Также преподаватель в ряде случаев способен помочь в решении психологических проблем в общении, скорректировать мотивацию поведения и личностную самооценку. Кроме того, репетиторские занятия помогут решить конкретные проблемы значительного повышения уровня знаний по тому или иному предмету для успешной сдачи экзаменов.

...

Важнейшим преимуществом репетиторских занятий является возможность преподавателей наиболее успешно использовать свой опыт, интуицию, применять авторские методики при проведении занятий. Обращаются родители «двоечников», «троечников» с просьбой исправить оценку хотя бы на «хорошо», и, как правило, сами учащиеся. Они без серьезных проблем в школе нередко проявляют инициативу, становятся хорошими учениками, так как у них есть настоящий интерес к знаниям.

...