Подготовка к ОГЭ ГИА по Истории в Тамбове

Сдавать ОГЭ по истории России обычно выбирают, когда собираются продолжить обучение на гуманитарных направлениях или в профильных классах. Хорошие знания по этому предмету необходимы, если вы решили связать свою жизнь с юриспруденцией, хотите быть дизайнером, архитектором, работником телевидения и многих других специальностей. Экзаменом по выбору он является лишь отчасти, его могут сделать обязательным по решению региональных властей области, края, республики или района.

Как и большинство экзаменационных испытаний, ОГЭ по истории 2018 - 2019 состоит из 3 уровней сложности и для успешной сдачи нужно хорошо ориентироваться в хронологии событий. В репетиторском центре "Респект" расскажут не только о сухих цифрах и датах, но и научат давать развернутые ответы на последнюю часть заданий. Мы отбираем таких педагогов, кто может увлечь, заинтересовать и через это добиться наилучшего результата, а не под страхом оценок.

Обучение проходит в группах разного формата: очные и интенсивные. В обычных очных группах занятия ведутся 3 часа 1 или 2 раза в неделю, на ваше усмотрение. Расписание составляется по вашим пожеланиям и исходя из вашей занятости и возможности посещения.

Успех на экзамене зависит не только от количества и качества знаний, но и от умения справиться со стрессом. Для этого мы проводим пробные тестирования. Они проходят в нашем центре каждый месяц по ЕГЭ и ОГЭ. История (9 класс сдает именно историю России), точнее знания по этому предмету проверять можно регулярно. На таких пробных испытаниях условия мы максимально приближаем к настоящим. Ученики благодаря этому привыкают к процедуре сдачи, не тратят время на подавления стресса, а могут сконцентрироваться на заданиях.

ОГЭ 2018 - 2019 по истории России будет весной, мы предлагаем не затягивать с подготовкой и начать уже сейчас. Наши педагоги помогут поднять уровень знаний с минимального до максимального. Что достигается за счет профессионализма репетитора и малого количества человек в группе - от 2 до 8. Это дает возможность преподавателю выявить слабые стороны, проработать их и улучшить понимание предмета